МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА ПАРУСНОЙ ШКОЛЫ GOSAILING

Твой первый шаг к морю

«И попутный ветер парусам,
Ты выбираешь Сам!»

(из песни нашей юности)
С чего начать?
Аренда яхты во многом похожа на аренду автомобиля.
Тебе потребуются международные права любой международной системы:
RYA(Англия), ISSA(Англия), IYT(Канада).
Наша школа работает с ISSA.
Сразу пойми - учиться придётся не так как в школе или институте - экзамен принимает море. Купить права у нас не получится.
Этапы твоего пути
любительские ступени яхтинга
Zero Level
Сейчас ты ещё новичок.
Мы все такими были.
Всё нормально!
В добрый путь!
Yacht Crew
7 дней ~ 525 евро
(точная цена в Календаре-Расписании)
Ты нашел неделю свободного времени, купил топсайдеры, очки и перчатки и прилетел к нам в Турцию или в Черногорию (у нас две базы)
Всю неделю мы гоняли тебя в хвост и в гриву и к концу срока сделали из тебя человека полезного члена экипажа - матроса.
Тебе дают и теорию и практику в неразрывной взаимосвязи - так как это и есть в жизни.
Тебя учит не только инструктор, но и помогают старшие товарищи, которые уже прошли неделю назад то, что проходишь сейчас ты.
К концу недели ты уже умеешь вязать узлы, выполнять все команды капитана на швартовке и при отдаче якоря, поднимать и опускать паруса и при необходимости рулить на швартовке и в море под парусом (хотя обычно это делает капитан). Однако, ты еще не знаешь капитанского блока знаний и потому твои права Yacht Crew НЕ дают тебе права брать яхту в чартер.
Inshore Skipper
самая начальная шкиперская ступень, позволяющая самостоятельный чартер.
ещё 7 дней обучения ~ 525 евро
(точная цена в Календаре-Расписании)
Ты нашел ещё одну неделю времени или же приехал с нулевого уровня сразу на две недели.
Теперь ты проходишь командный блок: подробно проходится навигация по картам, лоция, морское право, правила расхождения судов, правила МППСС-72, условные кодовые фразы и правила морской радиосвязи, действия в аварийной обстановке. Также ты вырабатываешь командный голос и учишься эффективно и безопасно управлять экипажем, помогаешь советом новичкам в нём.
По окончании срока ты сдаёшь три экзамена: теория, практика и радиосвязь и при успехе мы чествуем тебя как нового капитана, вступающего в наш узкий круг.
С этого момента ты можешь брать яхту до 24м. в чартер и ходить на ней в светлое время суток на удалении до 20 м.миль от берега.
Можно сказать, что это аналог водительских прав категории B, что вполне подходит для непродолжительных самостоятельных походов. 90% наших выпускников останавливаются на этом уровне и наслаждаются открывшимися им возможностями.
Так что INSHORE SKIPPER - ЭТО ТОТ УРОВЕНЬ, КОТОРЫЙ ТЕБЕ НУЖЕН!
Капитанская практика
Обычно занимает 1-3 месяца.
Ты получил права и можешь брать яхту в чартер. Организуй друзей, собирай с них денежку и арендуй яхту. И аккуратно,
осторожно осваивай неизведанные горизонты!
Потребуется помощь? - Поможем.
Продумай интересный маршрут, питание и развлечения - тогда с тобой пойдут и в следующий раз и своих друзей позовут.
На данном этапе твоя задача не только отбить стоимость собственного чартера, но и наработать собственных 800 капитанских миль в логбук (паспорт яхтсмена). Это косвенное подтверждение твоего опыта и пропуск на следующий курс.
для любопытства можешь посмотреть следующие - уже профессиональные ступени яхтинга
Следующие этапы твоего пути
Профессиональные ступени яхтинга
Offshore Skipper
7 дней ~ 1200 евро
(точная цена в Календаре-Расписании)
Ты решил не останавливаться на достигнутом. Похвально!
Задача курса Offshore Skipper - дать навыки безопасного судовождения при управлении яхтой в темное время суток, дать практический тренинг поиска и спасения человека за бортом ночью и научить проводить основные швартовные операции абсолютно в одиночку, управлять яхтой в одиночку, в узостях, при сильном ветре и на скорости. Расширить допуск на управление парусным судном в открытом море вне видимости берега, дав расширенную теоретическую и подготовку по расчету приливов и течений, связанную с решением практических задач.
После этого курса ты сможешь ходить далеко и, в том числе, ночью, но еще не сможешь наниматься на работу официально и переходить океан.
STCW 95 (ПДНВ)
5 дней ~ 350евро
Международный курс для всех профессиональных моряков: от стюардессы до капитана многопалубного лайнера. Теоретическая подготовка и практические групповые упражнения в области тушения пожаров в изолирующем противогазе в судовом лабиринте, пресечение паники, личное спасение и спасение окружающих при нештатных ситуациях, первая медицинская помощь, занятия в прыжковом бассейне, десантирование на спасплот.
Сертификат о прохождении выдает государственная комиссия. После сдачи всех нормативов возможна работа моряка по найму.
Sailing Instructor
2 недели курса ~1580 евро и 4 недели практики
(точная цена в Календаре-Расписании)
Тем, кто дожил до этого уровня - тот понял, что его судьба уже неразделима с морем.
Профессия инструктора в парусной школе - это вершина стремлений практически каждого молодого моряка. Круглогодичная работа инструктором на Средиземном море, возможность выбрать себе удобный график, заработная плата 2000 евро в месяц, каждодневное общение с новыми людьми и вечно-живым, виноцветным морем.
Таковы пряники этой профессии, о которых знают многие.
Какова же другая сторона этой медали?
Круговорот лиц, портов и городов, жизнь и быт на воде, проживание в кают-компании без намека на уединение, практическое отсутствие выходных, практическая невозможность отделиться от веселых и любопытных подопечных и как-то обрести свое личное время, необходимость всегда (даже если заболел) быть в хорошей внешней форме с устойчивой психикой и доброжелательным отношением, даже к очень странным, искаженным современной цивилизацией, курсантам.
По силам? Дерзайте!

Master of Yacht Professional
Окончательно снимает лимиты по удаленности от берега и ветроволновой обстановке, но не дает еще права на трансокеанские переходы.
Даёт право работы по найму.
Master of Yacht Ocean Professional
Вершина капитанского мастерства.
Выше только узкая каста Trainers, которые учат и экзаменуют Master of Yacht Ocean, инструкторов всех уровней, сертифицируют качественные школы и закрывают школы с различными нарушениями.
Master of Yacht Ocean могут грамотно спланировать переход и перейти океан.
Такого капитана с охотой возьмет на работу любой судовладелец.
КАЛЬКУЛЯЦИЯ РАСХОДОВ
Сколько стоит обучение на Inshore Skipper?
Это мы посчитали абсолютно все расходы...,
хорошо, давай добавим еще 250 евро резервных - на непредвиденные расходы.

У нас с тобой получился честный итог, заставляющий задуматься...

Но вспомним, сколько мы тратим на разный привычный хлам,
ерунду и социальное позиционирование?

А здесь знания и впечатления навсегда меняющие образ мыслей,
а может быть и направление всей последующей жизни.

Обдумай это на досуге.

SIC если денежки или времени мало, то можно разбить обучение по-недельно на два приезда. Кроме того совершенно необязательно оплачивать сертификаты сразу после экзамена - их можно заказать попозже в удобное время.
почему мы не торгуем правами?
Чтобы выйти в море нужны сертификаты
Чтобы вернуться - знания!
Как всё организовано
от твоего клика - до получения диплома
1. Выбор даты
Зайди в наше Расписание и выбери себе удобную дату начала в Турции или Черногории. Там указаны: стоимость для каждого класса комфортности, примерная погода в выбранное время (исходя из статистики метеостанций) и список необходимых вещей на выбранный сезон.
Если принял решение - введи контактные данные для резервации места и получи подтверждение предварительной брони на электронную почту.
Твоя фамилия появится в нашем календаре на желтом фоне.
Выбрать дату курса
2. Заключение договора
В течении суток наши менеджеры пришлют тебе договор обучения. В течение срока, указанного в подтверждении бронирования ты вправе оплатить аванс одним из удобных способов по указанным в договоре реквизитам или отказаться от его заключения.
Оплатив пришли по email квитанцию о платеже.
После того как аванс будет получен, тебе на почту придет доступ к учебной библиотеке для предварительного самостоятельного изучения теории. После оплаты также твоя фамилия появится в нашем календаре на зелёном фоне.
Способы внесения авансового платежа по выбору клиента:
1. Payment via credit card online. Only cards of Russian banks. +3.50% commission
2. Payment by credit card via PayPal invoice. +4.60% commission
3. Payment to school bank account in Latvia (euro). 0% commission
4. Payment to private bank account in roubles or via VISA-MC card to card transfer (Central Bank of Russia rate + 2%)
5. Payment via Zolotaya Korona money transfer system. Euro(+0%) or roubles(+2%). +1.00% commission
6. Payment via Western Union. (great money loss ~8% on currency conversion to US$ via inner system rate)
7. Crypto Currencies: Bitcoin etc... +10.00% commission
8. Balance payment in cash onboard - IF THE COURSE WILL START ON NEXT WEEK OR LESS ONLY !
3. Подготовка к поездке
Теперь тебе надо:
- купить авиабилеты;
- прислать нам своё фото (светлый фон,до 1,5Mb)
- собрать необходимое снаряжение;
- при желании купить медицинскую страховку;
- Прибыть на борт в обусловленную дату с 18:00 дня заезда (как правило - суббота) до 10:00 дня следующего за ним (обычно воскресенье)

О том как долететь к нам в Турцию
4. Прибыть на борт яхты
Ты заселяешься на яхту и знакомишься со своим капитаном-инструктором и будущими товарищами по галере обучению. Ресепшн на яхте или рядом искать не надо - его нет - сразу заходите на борт, знакомьтесь с инструктором, а если приехали поздно вечером и его нет, то заходите без шума (вдруг все спят) просто расселяйтесь на свободных местах.
Если ты приехал на эконом класс один, то выбери себе менее храпящего товарища. Вообще, будь готов к тому, что тебе придется жить в одной каюте с другим человеком, и не обязательно одного с тобой пола. В море и вообще яхтсменской среде - это нормально.
Инструктор проводит вводный брифинг по системам жизнеобеспечения яхты и мером безопасной эксплуатации электричества, туалетов и газовой плиты. Вечер дня заезда проходит в неформальном общении в ближайшем ресторанчике марины.
5. Утро первого дня. Оргвопросы.
Наутро в 10 утра капитан проводит построение личного состава и перекличку с целью выяснить - все ли курсанты прилетели и прибыли на борт. Далее инструктор предлагает экипажу избрать казначея и организовать общую кассу для разграбления припортового магазина и бункеровки провизией. Команда едет в город закупаться. По прибытии в город инструктор собирает у всех паспорта и продает всех в рабство направляется с ними к начальнику порта для оформления транзитлога - разрешения на выход в море.
6. Первый выход в море
После закупок и обеда инструктор проводит инструктаж по отходу из марины и яхты выходит в море!
При первом выходе в море любого новичка независимо от возраста охватывает некая эйфория. Первый самостоятельно поднятый парус запоминается как первый поцелуй, и ребята мало что запоминают из теории в первый день. Весь день парусим, моторим, кидаем за борт надувной фендер с грузом, спасаем "человека". В воодушевленном настроении возвращаемся в марину базирования. Ужин. Здоровый сон.
7. Начало серьёзной учёбы.
Утро начинается с теории швартовки, объяснения морских узлов и практикума по сворачивания концов в бухты и прицельному метанию швартовых. Когда всё у всех начинает уверенно получаться, инструктор поясняет физику движения яхты под мотором на переднем и заднем ходу и предлагает убедиться во всем этом на практике. Назначается капитан этого дня, определяются его обязанности. Он становится к рулю (!) и под страховкой инструктора выводит яхту в море.
Первые три дня яхта возвращается в марину базирования и лишь убедившись в растущем опыте экипажа инструктор объявляет старт прибрежного похода вдоль живописного побережья.
8. Первая неделя обучения
Идут ежедневные теоретические и практические занятия. Ты получаешь новый опыт и нарабатываешь практические навыки. Большее внимание уделяется отработке швартовок, умению точно повернуть или развернуться в ограниченном пространстве, умению грамотно настраивать паруса и не задумываясь крутить повороты пересекая линию ветра. Мы начинаем практиковаться в навигации, строить маршруты, осваиваться с заходом в порты, марины и постановке на якорь в укромных бухтах.
Ты будешь ежедневно выходить в море и обучаться, постепенно перемещаясь по побережью. Днём готовим легкий перекус на яхте, а по вечерам усталые идём по вкусным и недорогим местам, которые знает шкипер.
К вечеру пятницы мы возвращаемся в марину базирования. Даётся первый легкий экзамен на Yacht Crew. Задача экзамена - дать тебе верное понимание: укладываешься ты с усвоением программы или надо подналечь.
В субботу съезжают те друзья, которые приехали на неделю и подсаживаются новички.
9. Начало второй недели
На второй неделе ты приступаешь к капитанскому блоку знаний. Тебе рассказывают про огни судов и маяков и знаки навигационной обстановки. Кроме того ты начинаешь разучивать библию капитана - утвержденные международными конвенциями правила предупреждения столкновения судов (МППСС-72). Инструктор комментирует различные ситуации, опираясь на нормы морского права. Курсанты изучают курс радиооператора и основные фразы радиообмена с портами, маринами и другими судами. Те, кто не знает английского записывают произношение ключевых фраз русскими буквами.
Преподавание ведется по классическим методикам: использование приборов и гаджетов с GPS во время исполнения учебных заданий НЕ допускается. На переходе у тебя: карта, компас, пеленгатор, карандаш и линейка - используя этот нехитрый инструментарий, изобретенный на заре мореплавания, ты научишься безошибочно прокладывать курс и приводить яхту к месту назначения. В будущих самостоятельных плаваниях ты сможешь пользоваться электроникой, но будешь во всеоружии, если она случайно подведет.
Каждое утро дежурный капитан делает прокладку на текущий день, выводит яхту в море, берет пеленги, обсервируется и следит за точным исполнением прокладки на практике, принимает решения по расхождению с судами и соответствию размера активной поверхности парусов курсу, ветру и погоде. Каждый вечер он заводит яхту в выбранную гавань на ночной отдых. Инструктор вмешивается только при опасных ошибках, а мелкие огрехи разбирает на берегу.
P.S. Инструктор не обязан вбивать в тебя знания судовым веником, но включи мозг, ибо когда ты выйдешь в море, то инструктора не будет рядом, спросить тебе некого, а листать учебник за штурвалом неудобно, да и, честно говоря, глупо в глазах всех, кого ты позвал с собой. Поэтому, задай все свои вопросы во время обучения, пытай инструктора, пока не начнет получаться. Он обязан, это его работа за которую он, кстати, неплохо получает.
10. Оффшорный ночной переход
В конце недели, перед экзаменом, инструктор делит экипаж на вахты и дает один длинный оффшорный переход в тёмное время суток. Задача мероприятия не научить ходить ночью - для данного объема знаний это преждевременно, но избавить от легкомысленного отношения к ночи на море, даже в хорошую ясную погоду. Курсанты видят своими глазами, как огромные стальные корабли, несущиеся с большей скоростью, чем может позволить себе яхта превращаются в россыпь огней. Сейчас она на горизонте, а через 10 минут твоя яхта может оказаться на пути такого монстра и правильно разойтись с ней можно только верно определив по огням характеристики и курс такого судна. Будущие капитаны видят как причудливо изменяется ночью субъективное измерение расстояния на море. Далекое кажется близким, а близкое еще далеким. Одним словом ценный, запоминающийся опыт для будущих самостоятельных путешествий.
Для заядлых рыбаков - в переходе есть шанс поймать и приготовить тунца!
11. Экзамен
В последнюю пятницу двухнедельного курса будущий капитан сдает три экзамена:
- на соискание патента Inshore Skipper (теория - письменно)
- капитанский практикум с выходом в море
- тест радиооператора VHF (письменно)
Теоретический экзамен это 56 вопросов на русском языке, на которые вы должны написать обоснованные ответы. Это не тест в вариантами. Все вопросы взяты из лекций, пройденных во время обучения. В экзамене нет вопросов, которые не были бы рассмотрены на уроках. Каждый из вопросов имеет "вес" в баллах от 1 до 5 и для прохождения экзамена необходимо набрать некий проходной балл.
Практика - это демонстрация двух видов швартовки в составе экипажа (ты в роли капитана), MOB, и смена всех курсов под парусом по очереди в одиночку. Допустимы лишь незначительные ошибки, когда одно и то же можно сделать или так или иначе без ущерба для результата. Категорически не допускаются ошибки, связанные с опасностью для судна и экипажа.
Процесс для группы занимает весь день и к вечеру инструктор калькулирует набранные баллы и оглашает результаты. Набравшие достаточное количество баллов номинируются школой как капитаны Inshore Skipper. Несдавшие экзамен имеют право получить обратно по 150 евро, которые могли бы пойти на их сертификаты (акция до 23.02.2018).
Вечером пятницы - идём чествовать молодых капитанов в ресторан! За две недели незнакомые люди, которые учились вместе с вами, станут вам близкими друзьями. Обменяйся контактами - когда ты соберешься в море, тебе будут нужны попутчики, которые учились в одной с тобой группе и поймут тебя в любой ситуации с полуслова!
Потом инструктор опрашивает всех у кого на какой час отъезд в аэропорт и звонит местной компании заказывает для каждого трансфер.
Утром в 9:00 ты прощаешься с инструктором и судном. Они будут учить других ребят, пришедших к морю, а тебе предстоят дальние морские дороги!
В добрый путь!
12. Формальности по оформлению сертификатов
Ребята сдавшие экзамены могут на месте или из дома оплатить изготовление своих шкиперских и радио-операторских лицензий. Оформляются они в Англии и довольно продолжительное время. Через 6-8 недель они прибывают в Москву и школа оповещает всех счастливых обладателей. Далее ты даешь свой адрес для курьерской доставки и через несколько дней курьер привозит тебе конверт с сертификатами домой или на работу. (курьеру заплатишь за услуги при получении).
И ты и твоя чартерная компания сможет получить подтверждение действительности твоего капитанского сертификата, проверив его на сайте ISSA.
13. Твой первый чартер
Всё, корочки есть. Они дают тебе право на аренду яхты в любой акватории мира.
Теперь главное закрепить навыки. Главная ошибка 50% наших выпускников в том, что они ставят галочку, и настолько отвлекаются на домашние и рабочие дела, что забывают о нашей рекомендации в течении трех месяцев взять яхту в чартер.
Если этого не сделать, то рефлексы управления не закрепляются, ты это со временем осознаешь и уже через год ты не уверен, что сделаешь то, что с легкостью демонстрировал нам на яхте.
Поэтому при первой возможности - практиковаться!
Можешь найти яхту по интернету или напрямую в компании, но если ты захочешь взять ее на 10% дешевле, чем она стоит в компании, то пиши нам - устроим :)
Тарифные классы.
Что включено в стоимость?
Чем меньше людей вокруг тебя, тем больше комфорта и учебного времени, но выше стоимость
ЭКОНОМ КЛАСС
— до 6 учеников на борту, двухместное размещение
— яхта 35 - 46 футов
— размещение в каютах и каюткомпании
— одноместное размещение или +пассажир в свою каюту +70% или в чужую двухместную каюту +100%
— Удвоенный тренинг +100% (в два раза больше практ. упражнений)
— 220W в розетке только в маринах
— Интернет только в прибрежных кафе
— 1 смена постельного белья
€600*
за 7 дней
€1200*
за 14 дней
БИЗНЕС КЛАСС
— до 4 учеников на борту, одноместное размещение
— яхта 35 - 46 футов
— персональная каюта каждому
— пассажир в свою каюту +70%
— Удвоенный тренинг +100% (в два раза больше практ. упражнений)
— 220W в розетке везде
— судовой WiFi роутер (трафик платите в салонах сот. связи сами)
— 1 смена постельного белья и полотенце
€850*
за 7 дней

€1700*
за 14 дней
VIP КЛАСС
— Вся большая яхта (от 40 футов) для одного курсанта
— Жена и двое детей бесплатно, остальные +20%
— 220W в розетке везде
— судовой WiFi роутер (трафик платите в салонах сот. связи сами)
— 3 смены постельного белья и полотенец
Договорная стоимость
* - стоимость каждого конкретного курса динамически меняется, как стоимость авиабилетов. Точные и актуальные цены на конкретную дату надо смотреть в Календаре-Расписании.
- ежедневная и финальная приборка яхты осуществляется силами экипажа
На всех тарифах ВКЛЮЧЕНО в стоимость
  • Проживание на яхте.
  • Оплата стоянок для яхты в маринах по маршруту следования.
  • Оплата топлива для яхты
  • Оформление транзитлога\венеты у портовых властей
  • Бункеровка пресной водой для бытовых нужд
  • Баллонный газ для судовой плиты
  • Электричество по счетчику
  • Возможный ремонт яхты
  • Возвратный депозит за яхту
  • Гражданская ответственность курсанта за ущерб судну и другим судам*
  • Полный курс теории, читаемый на борту в формате лекций под запись
  • Обучение на борту по курсу матроса/шкипера
  • Обучение на борту по программе VHF радиооператора
  • Свидетельство об окончании школы (если экзамены сданы)
  • Экзамен практический на борту
  • Экзамен теоретический на борту
  • Экзамен радиооператора на борту
* - Ответственность сохраняется за предумышленную порчу оборудования яхты и утерю отделимых от нее предметов (напр. ручки лебедок, ведра, кранцы), а также экологические нарушения и преступления (например засор туалета посторонними предметами, слив фекального танка или топлива в марине)
На всех тарифах НЕ ВКЛЮЧЕНО в стоимость
  • Авиаперелёт
  • Трансфер до места обучения из аэропорта и обратно
  • Питание курсанта на борту (оценочно 70-150 евро в неделю)
  • Доля в питании инструктора (команда оплачивает питание инструктора вскладчину вне зависимости от того приезжает один ученик или шестеро)
  • Спортивная медицинская страховка курсанта (по желанию)
  • Пластиковый сертификат Inshore Skipper 155 евро Оформляется по желанию.
  • Пластиковый сертификат VHF Operator 100 евро Оформляется по желанию.
  • Логбук (паспорт яхтсмена) 30 евро Оформляется по желанию.
  • Доставка сертификатов курьером на дом
Почему ты выбираешь нашу школу
достоинства, которые сложно оспорить
Мы - консерваторы
    Мы — в хорошем смысле, консерваторы.
    Мы не погружаем курсантов в учебный гипносон, не врём в рекламе про «новые, прогрессивные методики», не просим загружать приложения и учиться по дороге на работу, не учим их прокладывать треки в телефонах, планшетах и прочих интересных гаджетах — уверен с этими устройствами они потом договорятся самостоятельно. Но сначала пускай учатся думать своей головой и принимать решения самостоятельно.
    Мы даём морскую науку по бумажным картам, маякам, пеленгам и компасу, так, как ее давали 10, 20, 50 лет назад. И эти знания останутся с Вами навсегда. Даже когда у Вашего телефона сядут батарейки или по такелажу в воду пройдет разряд молнии.
    Наши выпускники не просто умеют загуглить и подсмотреть информацию — они уже её знают и быстро принимают осознанные решения!
Нормативно долгий срок обучения
    В отличие от наших конкурентов мы не сокращаем учебную программу и не учим новичков на шкипера за одну неделю...
    Верна истина: сколько врачей ни собрать вокруг женщины, она все равно родит через девять месяцев. А если раньше, то не здоровый ребенок будет это, а "неведома зверушка".
    Так и в обучении, пока человек не выстрадает свои знания, не ощутит их на кончиках пальцев, не пропишет навыки в своих психомоторных рефлексах - даже начинающим шкипером его не назовешь, и ответственность за людей ему принимать рано.
Никакой экономии на качестве!
В нашей школе стандартный длительный срок практического обучения - 14 дней, позволяющий в полной мере овладеть необходимыми навыками. Во многих других школах на практику, как самую дорогостоящую составляющую тренинга, отводится от 4 до 10 дней.
Географическая доступность
GoSailing – единственная школа, работающая сразу в двух безвизовых странах: Турции и Черногории. Регулярные и чартерные рейсы из всех стран постсоветского пространства и Европы. В случае комплектации Заказчиком целой группы (или оплаты за нее), он может выбрать любую акваторию обучения по своему вкусу.
Символическая предоплата
При заказе обучения оплачивается лишь аванс - как правило, 100-200 евро с одной учебной недели - для подтверждения серьезности намерений. 80% оплаты за обучение курсанты вносят непосредственно на учебной яхте. Если осталась меньше недели, то предоплата не требуется - только авиабилет.
Прозрачный прайслист
Только в нашей школе большинство опций включено в стоимость обучения и нет иных, не упомянутых, дополнительных расходов.
Никакого маркетинга, никакого обмана, никаких коммерческих уловок!
Бессрочные сертификаты
Наши выпускники получают шкиперские сертификаты системы ISSA. В отличие от выпускников других систем им не придется каждые 5 лет заново платить за перевыпуск сертификата.
Любительские сертификаты RYA и ISSA бессрочны!
Прямой контакт с директором
Только у нас нет на телефоне сухопутных девочек с крашеными ногтями. И по телефону и в чате на сайте всегда отвечает директор или, в крайнем случае случае, - любой свободный инструктор. Нам проще платить за роуминг, чем за ошибки наёмного персонала.
Работаем круглый год!
Мы не зависим от зимней спячки чартерных компаний. И жарким летом и мягкой влажной средиземноморской зимой с сильными ветрами ты можешь встать к штурвалу нашей яхты. И так уже много лет!
Все уровни капитанского допуска!
Мы не не одна из сотен школ начального допуска, имеющих право готовить капитанов только начального уровня! Мы проводим полный спектр учебных курсов: от матроса до оффшорных и инструкторских ступеней.
Теория и практика => на борту.
Теория и практика не разделены во времени и даются параллельно в ходе одного морского курса. Материалы по теории можно изучить заочно, до начала занятий - ведь вспоминать проще, чем учить заново. За это не взимается дополнительной платы
Мы не возим селёдку в бочках!
Нет тесноте на борту! - Каждый курсант может выбрать удобный ему класс обслуживания и количество одновременно обучающихся на борту. Эконом класс - до 6 курсантов (двухместное размещение). Бизнес-класс - до 4 курсантов (каждому каюта). VIP - лодка для одного и его семьи!
Второй шанс - бесплатно!
В нашей школе практически 100% сдача экзаменов, но не потому, что мы выдаем сертификат каждому неумехе. Если Вы "завалили" экзамен после двух недель обучения, то сможете бесплатно приехать на неделю в низкий сезон (вторая половина ноября-март). Это позволит Вам по сути персонально отшлифовать свои навыки и сдать экзамен.
Освежить навыки? - 400 евро
Только наши выпускники могут вновь вступить на борт знакомых яхт и освежить свои знания, а главное практические навыки, перед новым чартерным сезоном всего за 400 евро
(по спецпредложению)
Если ты всё напрочь забыл!
Если ты получил диплом, но женился, потерял работу, копил на квартиру несколько лет не практиковался и всё-всё-ВСЁ позабыл, то только у нас есть недельный курс реанимации забытых знаний (не путать с повторным обучением), который позволит тебе "ВСПОМНИТЬ ВСЁ", чему тебя научили в нашей школе.
яхтшкола
GoSailing в цифрах
10 лет
в 2008 году мы зарегистрировали наш домен gosailing.ru и пришли на постсоветское русскоговорящее пространство
38
наших выпускников - стали владельцами яхтенного бизнеса, дилерами верфей и директорами других парусных школ
НОРМАТИВЫ ОБУЧЕНИЯ ЯХТИНГУ
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
НА БОРТУ
Теоретический блок - 40 часов за 14 дней
Даётся на борту яхты в лекционной форме под запись. В конце каждой недели - экзамен.
При обучении раcсматриваются следующие темы.

- устройство парусной яхты и английская яхтенная терминология;
- правила безопасности на борту и первая помощь (ознакомление под расписку с каждого);
- мореходные характеристики парусных и моторных яхт;
- устройство и принцип работы паруса, курсы относит. ветра, виды поворотов и их опасности;
- рангоут, стоячий и бегучий такелаж, палубное оборудование - его штатное использование;
- маневрирование под мотором на переднем ходу и реверсе, заброс винтом, теория швартовки;
- типы якорей и правила верной постановки на якорь;
- яхтенная метеорология, локальные ветра, бризы и катабатики, метеоприметы яхтсмена;
- МППСС-72 - правила расхождения судов и "дорожного" движения в море;
- морская и прибрежная навигация, морские единицы измерений;
- судовые огни, огни и знаки других судов, навигационное обеспечение акваторий
- морское право для яхтсмена, уставные действия в экстренных ситуациях;
- навигация, работа с морской картой, курс, склонение, девиация, счисление;
- вспомогательные средства навигации и причины их неточной работы (IT-гаджеты - обзорно);
- теория приливов и течений (общее представление - расчеты на следующей ступени обучения);
- морская радиосвязь и стандартные фразы радиообмена, радиообмен с берегом и судами;
- грамотное планирование прибрежного перехода, запасные варианты действий;
- пересечение границы государств, опыт общения с портовыми властями и береговой охраной;
НОРМАТИВЫ ОБУЧЕНИЯ ЯХТИНГу
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
НА БОРТУ
Опыт в яхтинге не нужен -
- всему научим на месте
Вообще, всё уже продумано за тебя -
- просто собери чемодан
ФОТОГРАФИИ С ПРАКТИКИ
учебная группа с известным кинорежиссером Феликсом Кролем (2011г.)
Берем пеленг на неподвижный объект, отмеченный на карте
как же правильно настроить парус?
непростая погода на яхте в море
уборка паруса в зимнем море
яхта легла на новый курс
Алена Чернышева за рулем яхты
отработка маневра MOB (человек за бортом)
яхтинг - это драйв и адреналин!
выходим из Яхтмарины Мармариса
настройка парусов на "бабочку" у побережья Черногории(основатель школы Константин Жуков на заднем плане)
зимняя регата в Мармарисе
тренировка в Бока-Которском фьорде
тренировка по швартовке яхты в Бока-Которском фьорде
на яхте хорошо вдвоём!
на вахте в переходе на Израиль
Мастеркласс по настройке паруса от Кати Казначеевой
ведение судового журнала на яхте Anais
вытаскиваем муринг в Чифтлике
на связи!
Додеканская Одиссея по Эгейскому морю - каскад чистых эмоций!
Лаконичное мастерство
когда-нибудь ты сможешь так же швартоваться к причалу
Швартовка в одиночку в школе GoSailing
курс Offshore Skipper, 2017
В МИНУТЫ ДОСУГА
Кто хорошо учится, тот
умеет весело отдыхать
ныряние в борта яхты в Чифтлике
рыбалка на морском переходе
купание в открытом море с борта яхты
вот она какая яхта снизу!
кракен, добытый нашими курсантами!
фридайвинг с яхты
сокровища морских глубин
катание на канате, сброшенном с яхты
наши курсанты в минуты досуга
пассажиры в минуты досуга - самостоятельно не повторять этот трюк!
самостоятельно не повторять этот трюк!
пассажиры в минуты досуга - самостоятельно не повторять этот трюк!
купание за яхтой
Мы те, кого любит ветер!
команда самых разных людей,
которых сплотила искренняя любовь к морю
основатель школы и директор,
автор сайтов gosailing.ru, яхтшкола.рф,
ISSA Trainer,
ISSA Administrative Council Member
Юрий Пугач
ISSA Instructor 5 lev.
шеф-инструктор собственной школы в Черногории,
Виктор Сафонов
ISSA Instructor 3 lev.
Вячеслав Токарев
ISSA Instructor 3 lev.
IYT Bareboat Instructor
Андрей Усачёв
ISSA Instructor 3 lev.
Алексей Скоков
IYT Bareboat Instructor
Валентин Дундуков
ISSA Instructor 3 lev.
Михаил Рабцевич
опытный капитан и начинающий инструктор
Маргарита Клименко
опытный капитан и начинающий инструктор
Ксения Королёва
отдел по вопросам чартера и аренды яхт (GoodCharter Agency)
Внештатные инструктора
Которые часто сотрудничают со школой
Илгонис Балодис
Instructor lev.5
Илья Денисенко
Instructor lev.3
Денис Аксёнов
Instructor lev.3
см. также список бывших сотрудников школы
Наши бывшие инструктора и сотрудники
годы, дороги и судьбы развели нас, кто-то из вас завёл собственные яхтенные бизнесы, но мы помним и любим вас всех...
Ирина Фёдорова
ISSA Trainer, бывший шеф-инструктор школы, чистый и искренний, эмоциональный человек
Александра (Саша) Лавренюк
Bareboat Instructor, девушка с львиным характером
Александр Рачевский
Instructor lev.3
Катерина Василевич
Instructor lev.1
Полина Тарасова
Bareboat Instructor
Марчел Марчук
Instructor lev.3
Элеонора Богданова (Станевская)
работник московского представительства
Алёна Чернышова
работник московского представительства
Мария Киркова
менеджер московского представительства
Мария Курбатова (Kuçuk)
Base manager in Marmaris
Анна Салахова (Доронина)
работник московского представительства
Людмила Корогод
Администратор московского офиса