МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА ПАРУСНОЙ ШКОЛЫ GOSAILING

курсы обучения яхтингу

Inshore Skipper (level 2)
Offshore Skipper (level 3)
Инструкторский курс
"Вспомнить Всё" (спецкурс)
Курс радиооператора VHF
УЧЕБНЫЕ КУРСЫ GOSAILING
ISSA Inshore Skipper
Включает в себя подуровень "Yacht Crew" (матрос), "Курс радиооператора VHF" и, собственно, курс Inshore Skipper.
Inshore Skipper - cамый начальный капитанский диплом, позволяющий арендовать яхту самому. Аналог водительских прав категории "B"
Теоретические и практические навыки будущего шкипера лучше всего усваиваются на борту яхты
Позволяет арендовать яхту
до 24 метров длиной по всему миру и осуществлять навигацию на ней в светлое время суток, на удалении до 20 морских миль от порта укрытия и при волнении не более 6 баллов шкалы Бофорта.
Требования при поступлении
   Наличие идентифицирующего личность документа, отсутствие серьёзных психических заболеваний, грыжи, серьёзных нарушений речевого аппарата, слуха и зрения, опасных заболеваний сердца и опорно-двигательного аппарата. Медицинской справки при обучении на рекреационные уровни не требуется.
Формат обучения
   14 дней обучения и 250 миль в море (не речке, не озере, не водохранилище)
   Теория и практика могут быть совмещены на борту.
Экзамен
  1. Практические навыки шкипера (продемонстрировать);
  2. Теоретические знания шкипера (письменно);
  3. Тест на знание принципов и основ радиосвязи и нормативных правил радиопереговоров (письменно)
В случае несдачи экзамена, как правило, кандидат уверенно проходит тест на предыдущую ступень Yacht Crew
Теоретические и практические навыки будущего шкипера лучше всего усваиваются на борту яхты
КАЛЬКУЛЯЦИЯ РАСХОДОВ
Сколько стоит обучение на Inshore Skipper?
Это мы посчитали абсолютно все расходы...,
хорошо, давай добавим еще 250 евро резервных - на непредвиденные расходы.

У нас с тобой получился честный итог, заставляющий задуматься...

Но вспомним, сколько мы тратим на разный привычный хлам,
ерунду и социальное позиционирование?

А здесь знания и впечатления навсегда меняющие образ мыслей,
а может быть и направление всей последующей жизни.

Обдумай это на досуге.

SIC если денежки или времени мало, то можно разбить обучение по-недельно на два приезда. Кроме того совершенно необязательно оплачивать сертификаты сразу после экзамена - их можно заказать попозже в удобное время. Бывают скидки. Точную цену смотри в расписании.
Фильм про первую неделю
обучения яхтингу в Турции
"Средиземноморский" учебный поход

Не открывается? Смотрите этот ролик ВКонтакте или на FB
Фильм про вторую неделю
обучения яхтингу в Турции
"Эгейский" учебный поход
Не открывается? Смотрите этот ролик ВКонтакте или на FB
К СВЕДЕНИЮ
ПЛАН ПОХОДОВ, УКАЗАННЫЙ НА САЙТЕ И В ПРЕДЛОЖЕННЫХ ФИЛЬМАХ,
КОРРЕКТИРУЕТСЯ ПО МЕТЕОУСЛОВИЯМ
И НЕ МОЖЕТ РАССМАТРИВАТЬСЯ В КАЧЕСТВЕ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ.
Фактический маршрут строится с учетом ветроволновой ситуации на акватории
Логбук ISSA и сертификаты шкипера и радиооператора - комплект новоиспеченного капитана
Сертификат ISSA Inshore Skipper - аверс и реверс
прокладочный инструмент: циркуль и бретон-плоттер
теория на природе: в импровизированной аудитории на понтоне недалеко от яхты
интересна морская наука. и нужно все понять самому!
нужно все понять самому!
на штурманском месте в салоне парусной яхты
Навионикс в помощь шкиперу!
заходить нужно отсюда - урок ведет Томаш Липски
курс ведет Юрий Пугач
Греческий поход! - настоящие эмоции
в зимней регате
Взять пеленг на ориентиры!
И драйв и брызги!
коготки яхтингу не помеха!
ПОДРОБНЕЕ ПРО УЧЕБНЫЕ ПОХОДЫ ПО ТУРЦИИ
ПОДРОБНЕЕ ПРО УЧЕБНЫЕ ПОХОДЫ ПО ЧЕРНОГОРИИ
Маршруты походов
по Турецкой Ривьере
Парусная школа GoSailing предлагает курсантам обучение яхтингу в прибрежных парусных походах вдоль живописного побережья юго-западной Турции, ранее именовавшегося Родосской Ривьерой.
Провидению было угодно разместить нашу яхтшколу на самом стыке, где сливаются воды двух морей: Эгейского и Средиземного, поэтому наши походы называются "Эгейским" и "Средиземноморским".
Все прибрежные учебные походы берут свое начало из Мармариса (наша марина) по субботам (заезд на яхту СБ 18:00 - ВС 10:00, старт в воскресенье) и заканчиваются там же экзаменом по пятницам. (Отьезд СБ 0:00-9:00 - можно переночевать на яхте до 9:00 субботы)
Расписание яхтенных курсов смотрим в Календаре занятий
Прибрежные походы проходят вдоль берегов Турции на Запад или Восток от Мармариса.
Прибрежные походы осуществляются на яхтах эконом и бизнес-класса, а также в ряде случаев, возможно VIP размещение на яхтах бизнес-класса. Разница между классами описана тут. Окончательный выбор маршрута находится целиком в компетенции шкипера-инструктора и диктуется соображениями эффективности обучения и метеосводкой. Мы не собираемся бросать необученных новичков в неблагоприятные погодные условия, поэтому определяем конкретный маршрут буквально за день исходя из прогноза погоды.
Минимальная продолжительность прибрежного похода - одна неделя, т.к. каждую субботу яхта должна возвращаться в Мармарис, на базу, где с нее сходят закончившие обучение и заселяются прибывшие курсанты. Нормативный срок полного курса - 14 дней.
Программа построена таким образом, что вроде бы одно и то же безопасное мореплавание изучается с разных позиций (роли в экипаже). Если на первой неделе Вы матрос и учитесь вязать узлы, работать с парусами и отшвартовываться под руководством старших товарищей (проходящих вторую неделю) и инструктора, то на второй неделе Вы уже проходите командный блок (руководство экипажем), навигацию, огни, знаки и т.п. Старшие помогают младшим. Инструктор, наверное, не смог бы достучаться и научить каждого за короткие две недели (ранее программа была на 21 день), если бы не фактор взаимопомощи и доступного объяснения со стороны более опытных товарищей.
Во время прибрежных походов мы каждый день осуществляем теоретические занятия и короткий морской переход к месту следующей вечерней стоянки. Один раз в неделю дается ночной переход. В ночное время яхта стоит в защищенной бухте у причала ресторана или на якорной стоянке.
На карте ниже показаны некоторые наиболее распространенные яхтенные маршруты прибрежных походов. Обратный путь в целом придерживается основного маршрута, но остановки обычно в других бухтах для разнообразия впечатлений и условий учебного процесса.
Поскольку обучение управлению яхтой состоит из множества переходов со швартовкой в самых разнообразных бухточках, маринах и рыбачьих гаванях, то курсанты в ходе прибрежного похода получают самые важные навыки, которые им пригодятся в будущем самостоятельном чартере: навыки безопасной швартовки и умение правильно отдавать и становиться на якорь.
Полный спектр навыков, которые курсант должен получить за две недели отражен в программе обучения яхтингу.
Преподавание ведется по классическим методикам: использование приборов и гаджетов с GPS во время исполнения учебных заданий НЕ допускается. На переходе к Вашим услугам карта, компас, пеленгатор, карандаш и линейка - используя этот нехитрый инструментарий, изобретенный на заре мореплавания, Вы научитесь безошибочно прокладывать курс и приводить яхту к месту назначения. В будущих самостоятельных плаваниях Вы сможете пользоваться электроникой, но будете во всеоружии, если она случайно подведет.
Зимние группы:
В "зимнее" время (примерно с середины ноября по середину апреля), когда 90% ресторанов в бухтах закрываются и становится негде останавливаться на ночь и кушать, мы сокращаем количество "диких" стоянок и проводим несколько занятий в окрестностях одной городской марины, затем следует переход в другой город с другой мариной и занятия там и т.д. Как правило зимние походы проходят между Мармарисом, Геджеком и Фетийе. Такой формат обучения востребован именно в зимний период, когда удобства становятся важнее приключений.
"Зимние" группы, как правило, получаются небольшие: 3-5 человек, что особенно удобно для глубокой шлифовки знаний наедине с инструктором или же второй бесплатной попытки сдать экзамен для тех, кто не справился летом.
ВЕТЕР НА АКВАТОРИИ ЭГЕЙСКОГО И СРЕДИЗЕМНОГО МОРЕЙ

Маршруты походов
по Адриатической Ривьере
Парусная школа GoSailing, кроме турецкого варианта, предлагает курсантам обучение яхтингу в прибрежных парусных походах вдоль живописного побережья Адриатики - в братской Черногории.
Школа GoSailing предлагает курсантам обучение яхтингу в прибрежных парусных походах вдоль живописного побережья Черногории, ранее именовавшегося Адриатической Ривьерой.
Все прибрежные учебные походы берут свое начало из марины г. Бар по субботам (заезд на яхту СБ 18:00 - ВС 10:00, старт обучения в воскресенье) и заканчиваются там же экзаменом по пятницам. (Отьезд СБ 0:00-9:00 - можно переночевать на яхте до 9:00 субботы)
Первые двое суток курсант проходит "курс молодого бойца" - мы делаем дневные выходы в море с возвращением в марину. За это время Вы познаете азы яхтинга. А со вторника мы выходим в поход. Парусные походы проходят вдоль берегов Черногории по Адриатической Ривьере с посещением Бока-Которского фиорда. В программе другой парусной недели оффшорный переход с ночными вахтами в открытом море. В ходе учебного курса мы иногда заходим в Италию (Бари, Бриндизи), но это зависит от наличия шенгенских виз у всех членов экипажа. Заранее мы это обстоятельство никогда не знаем и потому Италию не обещаем. Тем не менее, если Вы соберете на яхту полный экипаж с шенгенскими визами, то можно сходить в Италию, Грецию (Корфу) или Хорватию - на выбор.
Прибрежные походы осуществляются на яхтах эконом и бизнес-класса с двухместным и одноместным (за доплату)размещением в каютах.
Окончательный выбор маршрута находится целиком в компетенции шкипера-инструктора и диктуется соображениями эффективности обучения и метеосводкой. Мы не собираемся бросать необученных новичков в неблагоприятные погодные условия, поэтому определяем и корректируем конкретный маршрут буквально каждый день исходя из прогноза погоды.
Минимальная продолжительность прибрежного похода - одна неделя, т.к. каждую субботу яхта должна возвращаться в Бар, на базу, где с нее сходят закончившие обучение и заселяются прибывшие курсанты.
На карте ниже показаны наиболее распространенные яхтенные маршруты прибрежных походов.
Программа построена таким образом, что вроде бы одно и то же безопасное мореплавание изучается с разных позиций (роли в экипаже). Если на первой неделе Вы матрос и учитесь вязать узлы, работать с парусами и отшвартовываться под руководством старших товарищей (проходящих вторую неделю) и инструктора, то на второй неделе Вы уже проходите командный блок (руководство экипажем), навигацию, огни, знаки и т.п. Старшие помогают младшим. Инструктор, наверное, не смог бы достучаться и научить каждого за короткие две недели (ранее программа была на 21 день), если бы не фактор взаимопомощи и доступного объяснения со стороны более опытных товарищей.
Во время прибрежных походов мы каждый день осуществляем теоретические занятия и короткий морской переход к месту следующей вечерней стоянки (первые два выхода, пока Вы осваиваетесь с управлением яхтой, мы делаем с возвращением в родную марину). В оффшорном плавании даются ночные переходы. В остальное ночное время яхта стоит в защищенной бухте у причала ресторана или на якорной стоянке.
Во время прибрежных походов мы каждый день осуществляем теоретические занятия и короткий морской переход к месту следующей вечерней стоянки. Один раз в неделю дается ночной переход. В ночное время яхта стоит в защищенной бухте у причала ресторана или на якорной стоянке.
На карте ниже показаны некоторые наиболее распространенные яхтенные маршруты прибрежных походов. Обратный путь в целом придерживается основного маршрута, но остановки обычно в других бухтах для разнообразия впечатлений и условий учебного процесса.
Поскольку обучение управлению яхтой состоит из множества переходов со швартовкой в самых разнообразных бухточках, маринах и рыбачьих гаванях, то курсанты в ходе прибрежного похода получают самые важные навыки, которые им пригодятся в будущем самостоятельном чартере: навыки безопасной швартовки и умение правильно отдавать и становиться на якорь.
Полный спектр навыков, которые курсант должен получить за две недели отражен в программе обучения яхтингу.
Преподавание ведется по классическим методикам: использование приборов и гаджетов с GPS во время исполнения учебных заданий НЕ допускается. На переходе к Вашим услугам карта, компас, пеленгатор, карандаш и линейка - используя этот нехитрый инструментарий, изобретенный на заре мореплавания, Вы научитесь безошибочно прокладывать курс и приводить яхту к месту назначения. В будущих самостоятельных плаваниях Вы сможете пользоваться электроникой, но будете во всеоружии, если она случайно подведет.
Зимние группы:
Зимой в Черногории мы не работаем. Экстремальные условия для занятий.
НАПРАВЛЕНИЯ ДВУХ УЧЕБНЫХ ПОХОДОВ ПО АДРИАТИКЕ




ВЕТЕР НА АКВАТОРИИ АДРИАТИЧЕСКОГО МОРЯ

УЧЕБНЫЕ КУРСЫ GOSAILING
ISSA Offshore Skipper
Offshore Skipper - более продвинутый капитанский диплом, позволяющий не только арендовать яхту самому, но и ходить на ней ночью, на большом удалении от берега. На полшага ближе к профессиональным правам.
Спасти человека за бортом не всегда просто!
Позволяет арендовать яхту
до 24 метров длиной по всему миру и осуществлять навигацию на ней в светлое и тёмное время суток, на удалении до 100 морских миль от порта укрытия без ограничений по волнению моря.
Требования при поступлении
   Наличие идентифицирующего личность документа, наличие предыдущего уровня Inshore Skipper (или RYA DaySkipper, IYT Bareboat Skipper) и действующего сертификата радиооператора VHF, 800 самостоятельных капитанских миль в логбуке по результатам нескольких чартеров, отсутствие серьёзных психических заболеваний, грыжи, серьёзных нарушений речевого аппарата, слуха и зрения, опасных заболеваний сердца и опорно-двигательного аппарата. Медицинской справки при обучении на рекреационные уровни не требуется.
Формат обучения
   7 дней обучения в море (не речке, не озере, не водохранилище) преимущественно в тёмное время суток.
   Теория и практика могут быть совмещены на борту.
Экзамен
  1. Практические навыки шкипера (продемонстрировать);
  2. Теоретические знания шкипера (письменно)
Спасти человека за бортом не всегда просто!
фальшфейер - способ подачи аварийных сигналов на море
спасение яхтсменов при помощи вертолёта
надо брать рифы!
рассвет в море на дальнем переходе
по моей команде крути!
тренировка MOB: по спасению человека за бортом
уставные действия со спасательным плотом
уставные действия со спасательным плотом
уставные действия со спасательным плотом
уставные действия со спасательным плотом
забираемся в спасплот после подрыва
гребем-гребем!
Швартовка в одиночку на курсе Offshore Skipper
Offshore Skipper
Для чего он нужен?
Наверное, каждый второй выпускник получив права капитана дневного плавания (Inshore Skipper, Bareboat Skipper, Day Skipper) и обьехав несколько чартерных акваторий, понимает, что за две короткие недели в яхтшколе научился лишь самому основному.
Ни в одной школе капитаном не сделают. Ни за две недели, ни за два месяца.
Подлинное мастерство шкипера дается лишь самому и со временем. Но что делать, если короткие дневные чартеры уже поднадоели и хочется ходить дальше - через море, управляться с яхтой в одиночку и ходить ночью?
Подготовить Вас к подобным приключениям является задачей нашего курса Offshore Skipper - подлинного мастер-класса высокого яхтинга, объединяющего программы ISSA Offshore Skipper (шкипер оффшорного плавания) и авторской программы Single Hand Sailing (обучение управлению яхтой в одиночку)
Курс проводится два раза в году: в мае и в ноябре. (см. Календарь занятий)
N.B. для сформированных экипажей от 5 человек может быть проведен по заказу

Продолжительность курса: одна неделя;
Вступительный ценз для обучения на курсе:
- диплом шкипера начального уровня (минимум: Inshore Skipper, Bareboat Skipper, DaySkipper)
- Замечание: 800 миль не аксиома, а на практике выведенная цифра. Следует понять, что курс уже рассчитан на людей с начальным опытом, чтобы знания ложились на почву выстраданных вопросов и легче запоминались. 800 самостоятельных миль в качестве капитана по результатам нескольких переходов;
Стоимость курса: 1200 евро;
Размещение: в двухместных каютах, на яхте бизнес-класса;

Задача курса Offshore Skipper - дать навыки безопасного судовождения при управлении яхтой в темное время суток, дать практический тренинг поиска и спасения человека за бортом ночью и научить проводить основные швартовные операции абсолютно в одиночку, управлять яхтой в одиночку, в узостях, при сильном ветре и на скорости. Расширить допуск на управление парусным судном в открытом море вне видимости берега, дав расширенную теоретическую и подготовку по расчету приливов и течений, связанную с решением практических задач..


ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ КУРСА OFFSHORE SKIPPER

Суббота 18.00 – начало заезда
вечер – ужин, отдых

Воскресенье
10.00 – окончание заезда, подача документов агенту на оформление
Утро – закупки
14.00 – получение документов, инструктаж, выход в море, переход в ближайшую бухту, вспоминаем экспресс-методом маневры под парусом, мотором и пр. (в первую очередь для унификации приемов с обучавшимися НЕ в нашей школе)
19.00 – швартовка в бухте
20.00 – теория «Приливы, отливы, течения», практические задачи на уроке + домашнее задание


Понедельник
10.00 (в зависимости от занятости понтона)
а) занятия по навигации (вспоминаем)
б) отработка швартовок:
- подход на обычной скорости (вспоминаем или знакомимся с лодкой)
- подход на максимальной скорости с перегазовкой (отработка навыка швартовки при сильном ветре)
- управление яхтой в одиночку: швартовка By Stern к кольцу
- управление яхтой в одиночку: швартовка By Long Side к кольцу
- швартовка в сумерках, швартовка в темноте
в 21.00 ужин
в 23.00 – выход в море и переход.
Переход вахтовым методом. Ночной заход в порт строго по маякам, при отсутствии видимости окружающей местности. Определение местоположения каждые 2-5 минут.

Вторник
06.00 - Швартовка в марине.
07.00 – отбой
15.00 – подъем, лекция по расхождению судов и огням судов
17.00 – прогулка по городу
19.00 – выход, швартовка лагом к понтону с набрасыванием петли на утку
21.00 – выход из залива, тренировка ночного MOB, ночной поиск условного объекта X по маякам, карте и изобатам, ночное прохождение через узкости в заливе.

Среда
05.00 – швартовка в бухте
06.00 – отбой
14.00 – подъем, отдых, лекция по безопасности, семинар по теории
20.00 – выход в море, еще раз отрабатываем навыки прохода в узкости, ночной навигации и ночного МОВ,
04.00 - тренировка реальной аварийной ситуации с десантированием экипажа на спасательный плот (надувается liferaft).

Четверг
06.00 – швартуемся в бухте. Отдых.
14.00 – Выход в следующий пункт
22.00 – швартовка. Отдых

Пятница
10.00 – подготовка к экзаменам
14.00 – теоретический экзамен
18.00 – практический экзамен
20.00 – швартовка в марине базирования
22.00 - выпуск
"Одни сказки читают, а другие в них живут."
(Макс Фрай)
Инструкторский курс
Профессия инструктора в парусной школе - это вершина стремлений практически каждого молодого моряка. Круглогодичная работа инструктором на Средиземном море, возможность выбрать себе удобный график, заработная плата 2000 евро в месяц, каждодневное общение с новыми людьми и вечноживым, виноцветным морем. Таковы пряники этой профессии, о которых знают многие. Какова же другая сторона этой медали? Круговорот лиц, портов и городов, жизнь и быт на воде, проживание в кают-компании без намека на уединение, практическое отсутствие выходных, практическая невозможность отделиться от веселых и любопытных подопечных и как-то обрести свое личное время, необходимость всегда (даже если заболел) быть в хорошей внешней форме с устойчивой психикой и доброжелательным отношением, даже к очень странным, искаженным современной цивилизацией, курсантам.
В общем, не каждому по плечу.
Тем не менее мы даем Вам шанс
Позволяет обучать студентов
до уровней:
- Yacht Crew;
- Inshore Skipper;
- VHF Radiooperator

Даёт возможность работать по найму в яхтенной школе, а после достижения следующих инструкторских уровней и наработки стажа - претендовать на открытие собственной школы.
Требования при поступлении
- Наличие идентифицирующего личность документа;
- Действующий сертификат яхтенного капитана по системе ISSA или IYT, RYA, ASA;
- Документально подтвержденный стаж: не менее 1200 морских миль пройденных в международных водах в качестве капитана или готовность продемонстрировать на входном тесте навыки, приходящие только с опытом;
- Начальный английский обязателен. Рекомендуется свободное владение морским английским;
- Медицинская справка (возможно медицинское обследование в клинике на месте;
Формат обучения
   14 дней обучения в море.
   Два 14 дневных курса стажировки помощником инструктора и инструктором под надзором.
   Всего 42 дня
Экзамен
Обучение тестовой группы под надзором иностранного экзаменатора
Instructor's Course
Обучение молодых инструкторов
1 часть - 2 недели
Время для инструкторского курса выбирается по согласованию с директором яхтшколы.
Проверка 100% уровня теоретических и практических знаний кандидата в инструктора в объеме программы Inshore Skipper (аналоги Bareboat Skipper, Day Skipper), быстрое восстановление пробелов, радикальное повышение яхтенной квалификации в теоретической и практической части.
Вторая неделя инструкторского курса посвящена изучению педагогической методики обучения курсантов, психологических тонкостей, способов организации экипажа и управления каждой отдельной личностью для 100% включения ее в учебный процесс.
стоимость 1580 евро

2 часть - 2 недели
Время выбирается по согласованию
Стажер инструктора в реальной группе обучения. Прибрежное и/или офшорное плавание.
стоимость 180 евро

3 часть - 2 недели
Время выбирается по согласованию
Инструктор в реальной группе обучения (под присмотром инструктора - наставника). Прибрежное и офшорное плавание.
стоимость 180 евро

За время посвященное второй и третьей части производственной практики выверяется и корректируется применение помощником инструктора, а впоследствии молодым инструктором на практике всех скриптов полученных в ходе учебного курса и стандартизируется его подход к решению всех задач и проблем, возникающих при работе с группой.
Последняя неделя третьей части практики инструктора является выпускным экзаменом на который яхтшколой приглашается инспектор сертификационной системы ISSA.
По результатам выпускного экзамена принимается решение о номинировании кандидата к званию Инструктора и оформлении сертификата инструктора для успешно сдавшего кандидата. (300 евро)
В случае несдачи экзамена разрешается однократная пересдача через полгода. Повторный экзамен бесплатный, но школа рекомендует освежить и повторить пройденное записавшись на практику к своему обучающему инструктору.

В цену не входит авиаперелет, питание, трансфер, медицинская страховка, стоимость оформления итогового сертификата.

ОТВЕТ НА САМЫЙ ЧАСТЫЙ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ ЯХТЕННОГО ИНСТРУКТОРА
Последующую занятость мы заранее НЕ гарантируем. После первой недели обучения и знакомства с будущим инструктором Администрацией школы может быть предложено дальнейшее сотрудничество по контракту (после окончания обучения). В этом (и только в этом) случае возможна беспроцентная рассрочка оплаты основного инструкторского курса и инструкторской практики с зачетом оплаты из будущей работы по контракту.
Номинированные парусные и моторные инструктора, возможно, будут приглашены на работу в нашей школе.
Штатные инструктора, работающие по контракту, должны дополнительно изучить правила и распорядок нашей школы, детально знать прилегающую акваторию на уровне лоцманской проводки, получить дополнительно навыки штормования в открытом море и у берегов, иметь навыки устранения неполадок судна "в полевых условиях", изучить особенности отчетности и электронного документооборота школы, знать содержание типового договора с клиентом и уметь грамотно толковать его, соблюдать дресс-код преподавательского состава. Все вышеперечисленные навыки приобретаются в процессе первых четырех месяцев работы в нашей школе.

Желаем удачи!
"ВСПОМНИТЬ ВСЁ"
курс реанимации навыков судоводителя
Ё-моё, а она меня слушается!
а теперь поворачивай, милая!
а-ля "Титаник"
"Вспомнить всё"
восстановление навыков перед первым чартером
Кому нужен?
Этот новый весенний курс ориентирован на тех яхтсменов, кто получил диплом шкипера весьма давно, но без практики многое подзабыл или же просто не чувствует себя достаточно уверенно для аренды яхты в новом сезоне.
Для участия в курсе не важен опыт собственных походов, но важен факт пройденного ранее (неважно где и сколь давно) обучения на начальную капитанскую ступень (Inshore Skipper, Day Skipper, Bareboat Skipper, Bareboat Captain). Поскольку научить полного новичка путающего грот со стакселем, а булинь с восьмеркой - задача совсем других регулярных курсов. Наш курс - не тот, где учат завязывать узлы. Мы верим, что это Вы не забыли, а если забыли, то разберетесь самостоятельно.

Что вспоминаем?
В первую и основную очередь детально вспоминаем стандартные навыки швартовки лагом и кормой в составе экипажа и самостоятельно - по 6 раз каждым методом каждому члену экипажа, швартовки с отдачей якоря и на муринг.
Базовые фразы радиосвязи и пользование рацией.
Последовательность действий при отходе. Правила выхода из марины, возвращения обратно и, вообще, лайфхаки эффективного взаимодействия с портовыми службами, маринами и ассистансами.
Юридические нюансы чартера. Процедура приемки-сдачи яхты - головная боль даже для опытного шкипера. Мы будем разбирать реальные примеры из чартерной практики нашей школы.
Как организовать процедуру приемки яхты, чтобы не упустить что-либо важное и за чем наблюдать в первую очередь, есть ли региональные особенности приемки-сдачи в разных странах, в каких случаях стоит страховать депозит и какие варианты страховки существуют на рынке, что делать если на вас пытаются повесить вину за то, что вы не ломали, где обычно прячутся т.н. "поломки", куда обязательно стоит заглянуть в их поиске, ну, и главное - как минимизировать ущерб, если что-то произошло действительно по вашей вине.
Отдельная беседа - это планирование перехода, запасные точки маршрута, как не попасть в ночь и как себя вести, коли это произошло.
Также важно вспомнить способы получения прогноза, проверенные программы, метеорологические сайты и приложения и как их использовать.

Затем разберем всё, что касается чартера: практические и правовые нюансы по заказу, оплате, приемке/сдаче чартерной яхты и рискам потери страхового депозита. Особенности захода в территориальные воды. Требования к капитану со стороны портовых властей. Основные судовые документы.
Безусловно, походим в море и проверим рефлексы управления судном на моторе и под парусом и отработку действий при падении члена экипажа за борт. Вспомним как и где правильно отдавать якорь и сколько в каком случае отдавать цепи.
В выборе маршрута отталкиваемся от реальной погоды. Каждый вечер ужинаем в живописных ресторанчиках, которые уже начнут открываться.

Что почитать заранее?
Ваши старые учебники.
Потерялись? - Дадим ссылку заново.

Когда?
Следующий курс 26 мая 2018 г. и далее см. точные даты в Календаре

Длительность?
Семь дней.

Где?
Мармарис, Турция
Все активности в районе Мармариса, Чифтлика и прилегающей акватории. Существенной развлекательно-экскурсионной составляющей не предусмотрено. Все же наша задача залатать дыры в давно не практиковавшихся навыках, а времени на это крайне мало.

Проживание?
На яхте. Двухместное размещение. Возможны варианты с проживанием в отеле на берегу от 30 евро/сутки.

Число участников?
Мы прикинули объем программы и решили, что, чтобы каждый все успел, должно быть максимум шесть человек.
(По желанию, проведем этот курс и на индивидуальной основе по отдельным расценкам)

Почём?
Стоимость с топливом и стоянками 500 евро/чел.
УЧЕБНЫЕ КУРСЫ GOSAILING
курс радиооператора VHF
"Курс радиооператора VHF" обычно проходится на борту в составе курса Inshore Skipper, но бывают ситуации, когда либо экзамен не сдавался, либо сдавался неудачно, а сертификат потребовался. Поэтому этот короткий курс может быть дан, по сути, персонально.
судовая VHF радиостанция
портативная плавающая VHF радиостанция
учебный комплект из двух VHF радиостанций
курс радиооператора VHF
способность и умение пользоваться судовой радиостанцией и владеть навыками радиопереговоров с другими судами и портами.
Одним из серьезных шагов в вашей подготовке к учебе на яхте станет изучение курса морского радиооператора: VHF в объеме программы предлагаемой для моряков и яхтсменов.
Каждый профессиональный моряк должен знать, как использовать рацию и вести переговоры с судами в море. Как ему вызвать спасательную службу в экстренной ситуации. Как запрашивать место для швартовки в марине. На какие служебные каналы надо настраивать рацию для приема информации о прогнозе погоды, для приемы сигналов бедствия, для проведения переговоров со спасательными и береговыми службами, диспетчерами портов и марин. В процессе обучения Вы также узнаете сокращенные коды английского алфавита для словесного обозначения букв. Вас научат работать с переносной и стационарной радиостанцией в море. В ходе учебных радиосеансов с другими судами учебной флотилии Вы освоите все тонкости радиооператорского дела.
VHF сертификат обязателен при получении лицензии Offshore Skipper, Master of Yacht).
Подразумевает умение работать с судовой и переносными морскими VHF-радиостанциями. Беглые переговоры с проходящими судами и берегом на русском и английском языках. Сигналы бедствия, оповещения, прием прогнозов погоды.
Когда Вы будете брать яхту в чартер Вам 100% потребуется шкиперская корочка. Сертификат радиооператора спрашивают только в некоторых странах.
Часто этот документ запрашивается чартерными компаниями например в Хорватии и Тайланде.
В Греции и в Турции сертификат радиооператора VHF не нужен, но знания безусловно необходимы перед предоставлением яхт напрокат.
В стоимость обучения на шкипера входит курс VHF и он фактически проводится на борту, ибо без этого немыслимо разностороннее образование шкипера.
По окончании обучения Вы сдаете экзамен и по курсу VHF тоже. Это специально не оплачивается.


Бывает курсанты не заказывают VHF сертификат сразу при обучении. Вы всегда впоследствии сможете обратиться к нам за своим сертификатом VHF. Мы сверим по базе факт сдачи Вами экзамена по VHF и после оплаты стоимости пластиковой карточки закажем Вам сертификат VHF.

Курс VHF можно пройти тремя путями:
  • очно в процессе обучения на яхте (включено в курс)
  • очно прослушав лекцию в городах нашего присутствия (100евро)
  • заочно заранее изучив материалы курса (бесплатно) и сдав устный и письменный экзамен (50 евро).
Оплата сертификата (100 евро) производится только в случае успешной сдачи экзамена VHF.
Срок заказа и изготовления сертификата 4-6 недель.

Пластиковый сертификат VHF ISSA стоит 100 евро.

VHF - это единственный курс, который можно изучить дистанционно и очно сдать дома или дистанционно в видеорежиме скайпа или мессенджера (запись экзамена сохраняется).
День и время экзамена согласуются с инструктором индивидуально.
Оплата за сертификат принимается только в случае успешной сдачи экзамена VHF. Экзамен стоит 50 евро. Количество попыток не ограничено.