МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА ПАРУСНОЙ ШКОЛЫ GOSAILING
Русскоязычные группы Inshore Skipper на 4 или 6 чел. на 1 или 2 нед.
На выбор: безвиз. Черногория, безвиз. Турция (в Турции мало групп) или Греция (шенген)
подготовься к встрече с морем

Теоретические курсы по обучению яхтингу

Акция: 100% УПЛАЧЕННЫХ ЗА КУРС INSHORE SKIPPER СРЕДСТВ ЗАЧИТЫВАЕТСЯ В СТОИМОСТЬ МОРСКОГО КУРСА НА ЯХТЕ
Как еще реализовать тягу к морю в период карантинного запрета на туризм, как не готовясь идейно к встрече с яхтой и морем!
"Здравствуйте, друзья!
Надеюсь, что все из Вас нашли чем заняться в период самоизоляции и с достоинством пережили этот период. Мы переделали много дел до которых в обычное время прежде не доходили руки, перенастроили и освежили наши образовательные методики.
Каюсь, был соблазн пойти по модному пути онлайн тренингов. Я пересмотрел инсайдерские записи онлайн курсов других школ и смежных направлений. И мы попробовали с учетом их ошибок и упущений сделать на своем материале наш идеальный продукт. Курс вышел формально неплохой. Но все наши инструктора отметили, что за филигранной четкостью дистанционно вкладываемых знаний в линзе экрана потерялось не только живое общение с инструктором, но и нечто такое, что неистово тянет и заставляет нас ходить в море, наполнять паруса ветром, что неподвластно строгой цифре.
Морская наука, имхо, неотделима от духа моря. Это не алгебра или иная рафинированная от эмоционального восприятия дисциплина.
В связи с этим удивляет узкокорыстный и малопрофессиональный подход некоторых школ, пошедших путем т.н. полуавто/автовебинаров.
Дистанционное участие на живых очных уроках - да, пожалуйста! Здесь технология живого телемоста служит добру. Тех кто делает так я уважаю и приветствую. Самообразование по бесплатно вывешенным видеозаписям тоже помогло на старте многим, ныне известным морякам.
Но допустимо ли брать не самые лишние для людей деньги за доступ к архиву видеоуроков, записанных в жанре инструкторского монолога с постановочными вопросами от ботов? Уроках, на которых нельзя поднять руку, спросить в онлайне учителя, которого видишь на экране, и быть уверенным, что он тебя услышит и даст тебе ёмкий, исчерпывающий ответ... Когда всё общение с учеником ведут обученные секретари в чат-диалогах по утвержденным специалистами скриптам. Когда учитель, не видя ученика в лицо, лишь дистанционно проверяет его домашние работы.
Почти всегда автовебинары преподносятся покупателю как живые, — и это откровенный обман пользователя. Еще один элемент обмана — фиктивный чат, где появляются заранее записанные реплики ботов. При этом на вопросы и комментарии реального слушателя в чате никто не отвечает, если только нет живого модератора. Это раздражает — "ведущий со всеми общается, а со мной нет!". Более опытные в маркетинговом блуде пользователи догадываются, что это обманка, а другие-же остаются в заблуждении.
Понятно, что живой онлайн вебинар провести сложнее. Там выше требования к ведущему, и не подрежешь видео в редакторе от заиканий, тавтологий, слов-паразитов и случайных ошибок. "Слово - не воробей...". Но, именно за "прямой эфир" и платят слушатели свои деньги. А спеть под фонограмму соловья может и воробей, если фрак оденет. Специалисты на "пульте" остальное "вытянут".
Конечно, искажения и недоработки в таком обучении мореплаванию проявятся в статистике морских инцидентов далеко не сразу. Это не так видно и наглядно, по сравнению, скажем, с ошибками врача. Но кумулятивный эффект от внедрения технологий буржуйских менеджеров от образования в яхтенной среде может быть ужасающ.
Для безопасности жизни и мореплавания в первую очередь.
Хочется воскликнуть - "Страшное дело творите, мужики!"
Каждый из нас в жизни сталкивался с суррогатом товара и знает его на вкус, но здесь мы видим пример суррогирования традиционных технологий наследования и передачи знаний и личного опыта учителя. Такая педагогика теряет свое зерно. Она сродни безалкогольному пиву и посткоитальным беседам с резиновой женщиной.
Это бездушная оцифровка, переход образования из 3D в плоскоту, фильтрация и тихие похороны всего человеческого и межличностного в педагогике.
Чур-чур, охрани честных старателей моря от этого болезненного искуса.
У нас дистанционки не будет!"

Константин Жуков (директор школы)

Поэтому мы особенно рады возможности возобновления очных занятий в нашем классе на Садовом Кольце (5 мин. от м. Тургеневская)
Мы возобновляем регулярные теоретические курсы до вынужденно отложенной практики на борту.
Данные теоретические курсы предназначены для тех, кто намерен заранее глубоко и основательно изучить ту программу, которую придется проходить на борту яхты или освежить уже полученные знания перед самостоятельным выходом в море.
В процессе курса теории обычно сращиваются будущие учебные экипажи, что позволяет помогать друг другу и планировать совместную практику.
Теоретические занятия НЕ ЯВЛЯЮТСЯ обязательным условием для последующего прохождения интенсивного теоретического и практического курса на яхте – задача наших курсов лишь облегчить этот процесс для неподготовленных студентов и повысить тем самым вероятность успешной сдачи ими окончательного экзамена.

  • вечерний очный
  • индивидуальный - с выездом к обучаемому
  • вебинар (онлайн присутствие на очных лекциях через компьютер и интернет
  • самостоятельная самоподготовка по учебникам и видеокурсу