МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА ПАРУСНОЙ ШКОЛЫ GOSAILING
ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ГРУППЫ 27.02-13.03 И 3-17.04 В ТУРЦИИ - ОСТАЛОСЬ НЕСКОЛЬКО МЕСТ. + ПРАКТИЧЕСКАЯ АСТРОНАВИГАЦИЯ 13-20.03 В ТУРЦИИ
Close
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КУРСЫ ПАРУСНОЙ ШКОЛЫ GOSAILING

новогодний теоретический интенсив
ISSA Inshore Skipper + VHF course


На этих новогодних каникулах, для тех стойких, кто всего за два дня и три ночи осилит разносолы праздничного стола, мы проведём, в Москве, с 3 по 8 января ОЧНЫЙ шестидневный теоретический марафон на первую шкиперскую ступень Inshore Skipper + курс радиооператора VHF .
Ваш покорный слуга и наши уважаемые инструктора приняли решение отработать первый курс в первые дни Нового года - бесплатно, весело и с огоньком. Это разовая праздничная акция в подарок своим бывшим и будущим ученикам!
Прекрасно понимаем, что ситуация у многих из вас из-за пандемии скудная и непростая, а мечты о море вас все равно не оставляют. Вот мы и попробуем вместе настроить мысли в нужном позитивном ключе, чтобы новый год все же принес большинству из вас радости вольных морских странствий.
Совсем обойтись без денег в бюджете курса мы не сможем, поскольку есть такие статьи расходов как аренда помещения (скорее всего зала), морские карты и учебные пособия. Но и это мы постарались максимально утрамбовать и оптимизировать.
Оглашу стоимость: 3.500 руб. с человека за весь шестидневный 30-часовой курс.
Маржи школы в этой цене нет, и, потому, разные прочие скидки к этой акции не применяются.
Тот кто, дружит с Гуглом или Яндексом, убедится, что на другие даты у нас этот курс стоит 21.000 руб., а в других школах это обойдется от 18.000 до 32.000 руб., кое-где и дороже.
В обычном офисном помещении десяток человек усадить физически можно, но так сажают и сельдей в бочку. Это нарушит все предписанные ныне коронавирусные ограничения по безопасной дистанции. Поэтому, нам приходится работать в небольших и средних залах.
Курс начинается 3 января идет 6 дней по 5 часов в день, с 11:00 до 16:00.
По окончании курса мы зарезервируем еще два-три часа на теоретический экзамен Inshore Skipper с "разбором полётов". А желающие смогут сдать и тест "VHF Operator".

Сдавшие теоретический экзамен на Inshore Skipper получают от школы свидетельство об успешном прохождении теоретического курса Inshore Skipper.
А сдавшие тест радиооператора VHF могут подавать документы и оформлять международный пластиковый сертификат радиооператора VHF (ISSA) или сделать это в любое время позже (сдача экзамена будет зафиксирована у нас в базе данных).
VHF / SRC license
Сдавшие тест радиооператора VHF могут обращаться и оформлять международный сертификат радиооператора VHF (ISSA).
Дополнительные условия:
На мероприятии у нас строгий цифровой детокс - личные гаджеты на время лекций ставим в авиарежим, частная аудио-видеозапись во время курса не допускается (школа оставляет за собой право вести запись лекций), фотографировать можно (кроме экзаменов), алкоголь не приносим и не распиваем, курим на балконе в перерывах (дозволяют). Праздники, всё понимаю, но приходим трезвыми, ведем себя прилично, уважаем себя и других.
Что принести с собой?
Для своих записей захватите толстую тетрадь/блокнот (лучше в клетку), пишущие принадлежности, цветные карандаши или фломастеры, да и хорошее настроение!
Доброй традицией будет захватить что-то вкусное к общему чаю.
Морские карты и раздаточный материал предоставляются школой бесплатно.

Ответы на наиболее частые вопросы и запись на курс тут - ниже.
Надеюсь, всё понятно и наглядно.
Будут вопросы - я на связи.
office@gosailing.ru, WhatsApp, Telegram
Константин Жуков
Часто задаваемые вопросы
Что в программе лекций?
1. Vessel's overview & terms & knots. Safety onboard / Устройство судна и английская яхтенная терминология. Безопасность на борту. Наиболее часто используемые морские узлы (короткий практикум)
2. Physics of sail and maneuvers under sails, wind direction and appropriate courses, kinds of turns and their dangers. / Устройство и принцип работы паруса, курсы относительно ветра, виды поворотов и их опасности
3. The theory of maneuvering under the engine, the theory of mooring. Types of anchors and rules for safe anchoring / Теория маневрирования под мотором на переднем ходу и реверсе, заброс винтом, теория швартовки. Типы якорей и правила верной постановки на якорь
4. Navigation / Навигация. Работа с морской картой, курс, склонение, девиация, счисление. Вспомогательные средства навигации (гаджеты) и причины их неточной работы
Каждый курсант проложит свой маршрут на морской карте и заберет ее с собой.
5. VHF theory course / Курс радиооператора. Морская радиосвязь и стандартные фразы радиообмена, радиообмен с берегом и судами
6. COLREGS / МППСС-72 - правила расхождения судов и "дорожного" движения в море
7. Lights & Shapes / Судовые огни, огни и знаки других судов, навигационное обеспечение акваторий
8. Passage planning / Грамотное планирование прибрежного перехода, запасные варианты действий
9. Maritime Law / Основы морского права. Уставные действия в экстренных ситуациях. Пересечение границы государств, нюансы общения с портовыми властями и береговой охраной
10. First Aid (basic theory) / Первая помощь (теория)
11. Meteorology & Forecast / Метеорология и прогноз погоды. Локальные ветра, бризы и катабатики, метеоприметы яхтсмена
12. Tides & Currents / Приливы и течения (обзорно, расчеты - на курсе Offshore)

Остается за кадром и не упомянуто неформальное общение с инструкторами и ответы на разнообразные вопросы курсантов о мире яхтинга и недорогих, доступных каждому путях интегрироваться в него самому.
На каком языке?
Курс читается на русском языке с плавным вводом и заучиванием общепринятой в международных водах английской терминологии. (справочно заметим, что на Руси со времен Петра I принята голландская)
Где проходят занятия?
В Москве, в старинном особняке прямо на Садовом Кольце в 5 минутах от м. Сухаревская. Конкретное помещение/зал будет назначен исходя из количества обучающихся.
Оставляем за собой право коррекции места проведения мероприятия в случае возникновения форс-мажорных причин.
Расписание курса?
с 3 по 8 января, 6 дней с 11:00 до 16:00 - по пять часов в день, включая перемены и моменты неформального общения с инструкторами под чай с плюшками.
Да, в последний день задержимся подольше на экзамены и их итоговый разбор.
Стоимость курса?
3.500 руб./чел. за весь шестидневный курс.
Скидок нет.
Размер и способы предоплаты
50% - аванс удобными способами по согласованию
50% - доплата наличными перед началом занятий
До какого числа надо записаться и оплатить?
Дедлайна нет, но будем разумными, запись ведется только до тех пор пока остаются свободные места. А по нынешним ограничениям принять много слушателей мы просто не вправе.
Могу ли я оплатить не заранее, а уже на месте?
Мы бы с радостью, но здесь важна предоплата. Не из-за нашей вредности, а исходя из трезвого понимания, что по факту приходит только 10% из числа "просто записавшихся" и 90% из числа уже оплативших.
Нам же важно набрать реальных слушателей, дабы точно выбрать помещение и не превысить количество рабочих мест с учетом нынешних реалий.
Коронавирус, будь он неладен...
Могу ли я забрать внесенные деньги, если мне совсем не понравилось преподавание?
Да, без вопросов, но только до начала второго занятия.
Вернут ли мне деньги, если я заболел (неважно чем) и не могу посещать курсы?
Если Вы предупредили об этом /обратились до начала второго занятия, то вернут, если позднее, то нет. Имеет смысл учитывать подобные риски.
Вернут ли мне внесенные деньги, если я передумал или по каким-либо личным причинам (кроме болезни) не смогу посещать курсы?
Не вернут
Обязательно ли посещение занятий?
Для новичков рекомендовано обязательное посещение всех занятий.
Каждое занятие посвящено одной или нескольким темам, составляющим целостный курс теории, которую должен знать Inshore Skipper. Если Вы пропустили одно или несколько занятий Вы, скорее всего, не сможете сдать теоретический экзамен по окончании.

Кроме того, если Вы не пришли на первое вводное занятие и не предупредили об этом нас заранее, то Вы автоматически и без дополнительного уведомления выбываете из списка участников и мы, постараемся на последующие дни пригласить на Ваше пустующее место другого курсанта из "листа ожидания".
Оплата Вам в этом случае не возвращается, и мы об этом заранее сейчас предупреждаем.
Я Ваш/не Ваш выпускник и хочу только освежить свои знания.
Могу я прослушать лишь отдельные лекции?
Если Вы уже сертифицированный шкипер и желаете прослушать не все занятия, а лишь несколько тем, то предупредите нас об этом. Такой вариант вполне реален, правда, никак не изменит для Вас стоимость курса.
Будет ли онлайн трансляция курса?
Не планируется
Почему стоит пройти этот курс именно у Вас?
Нашей школе нет нужды искать желающих.
Вы можете спокойно выбрать для подобного курса ту организацию, где Вам больше понравится, однако, имеет смысл принять в расчёт следующие особенности данного мероприятия:
а) На этом курсе разумное количество часов в день. Во многих уважаемых школах либо растягивают курс на месяц по выходным, либо читают его по вечерам после работы, либо тупо марафонят по 8 часов в сутки, укладывая читку программы в 4 дня. Да, тренированный инструктор может творчески читать лекцию на протяжении 8 часов, получать почасовую оплату и уйти домой, но готовы ли Вы к столь длительному восприятию? Что Вы запомните из услышанного? Даже обладая навыками стенографиста и , прибегая к домашней проработке по конспекту, освоить незнакомый материал не задавая возникающих вопросов живому учителю весьма и весьма сложно. Каким бы количеством кофебрейков не разбивалось преподавание, но у взрослого человека, отвыкшего от парты, после четвертого часа начинаются проблемы с запоминанием и раскладыванием нового знания по полочкам и он перестает думать и понимать, а просто записывает.
Лучше всего учиться по 3 часа в день, но это уже не удобно студентам, ведь приходится столько дней ездить... Так что наши занятия по 5 часов в день с перерывами - это, наверное, разумный компромисс скорости и качества, удобный всем;
b) Акционная цена этого новогоднего курса ниже стандартной ровно в шесть раз. Из любопытства можете сравнить с предложениями наших уважаемых конкурентов;
c) Средства, затраченные на курс полностью вычтутся из стоимости будущего практического курса Inshore Skipper на парусной яхте в море. Конечно, экономия в 3.500 рублей - это мелочь, но мелочь приятная;
d) Удобный график занятий. Это редкая возможность не ходить на стандартные курсы в будни после работы или по выходным. Вместо этого, спокойно, за ленивые посленовогодние каникулы, когда на лыжи за рубеж не пускают, подъев до 3 января все нарубленные салаты и прочие деликатесы, сделать еще один шаг к миру своей будущей свободы. Свободы от офиса, от удалёнки, от привычного нервного образа жизни. Навстречу миру парусов и открытых пространств. Весна придёт. Она не за горами... море ждёт! И имеет смысл сделать к нему маленький шаг навстречу.
e) Приятная возможность пройти и освоить два теоретических курса сразу. По курсу VHF Operator есть шанс сдать экзамен на международный сертификат ISSA;
f) Наши занятия - несложный и доступный способ освежить теоретические знания для наших выпускников, закончивших школу 3-7-12 лет назад.
Да, да, ребята, буду рад увидеть Вас вновь!;
g) Просторная аудитория, удобная транспортная доступность, расширение круга общения, новогодняя атмосфера, когда сбываются самые смелые мечтания, новые друзья по красивому благородному увлечению;
Смогу ли я после этих курсов получить международный сертификат Inshore Skipper?
Нет. Сразу не сможете.
Капитанский сертификат невозможно получить не освоив ПРАКТИЧЕСКИЙ курс и не сдав практический экзамен на яхте.
Пройти практический курс можно тогда, когда Вы найдете время и возможности для поездки на море.

Но на начальном этапе, успешное освоение теоретического курса является половиной дела и первой ступенькой на пути к морю. Вспоминая свои первые шаги, скажу, что здесь даже важен не груз знаний по программе, который Вы получите на уроке. В ходе непосредственного общения с преподавателями Вы получите ответы на большинство Ваших вопросов, обретете ясное понимание, уверенность и сможете строить максимально четкие планы по достижению своих целей.

Если в ходе курсов Вы освоите программу VHF Operator и сдадите тест, то за этот сданный курс мы сможем направить в ISSA представление на получение Вами международного сертификата. Ведь курс VHF можно освоить без выезда на яхту.
Где можно удостовериться в аккредитации Вашей школы?
Проверить статус аккредитации нашей парусной школы GoSailing можно на официальном сайте Международной Ассоциации парусных школ ISSA.
https://issa-schools.org/accredited-schools/

Эта организация является международным надзорным органом для парусных школ. Она же и оформляет шкиперам лицензии по представлению обучившей выпускника школы.

Справочно могу сообщить, что наша парусная школа GoSailing существует с февраля 2008 года, и с той поры работает в Турции, и, с 2016г., в Черногории. За 12 лет у нас несколько тысяч выпускников, впечатления и отзывы которых Вы можете прочесть как в интернете, так и на наших сайтах и в наших социальных сетях.
Наши сайты: gosailing.ru и яхтшкола.рф
Соцсети:
https://www.facebook.com/GoSailing.Ru
https://vk.com/gosailingru

Запись на интенсивный
теоретический курс
Inshore Skipper
(3-8 января, Москва, Центр)
Ваше имя
сразу привыкаем писать латиницей, как в загранпаспорте
E-mail
Ваш телефон (WhatsApp)
Вопросы и пожелания
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Ваши данные не передаются и не продаются третьим лицам и государственным органам.
До начала курса осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд