МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА ПАРУСНОЙ ШКОЛЫ GOSAILING
только для своих

БЕЗОПАСНЫЙ ЧАРТЕР
для выпускников GoSailing

Ты закончил школу и получил, пускай начальный, но диплом шкипера.
Нужно практиковаться и брать яхты в чартер. Но многие ребята не идут в море, и постепенно с каждым годом забывают чему их учили.
Удел многих... :((

Причины две:
1. Нужны друзья, чтобы вскладчину арендовать яхту, а яхтанутых среди близких друзей нет :(
2. Страшно разбить яхту. Опыта-то совсем мало... А вдруг депозит отнимут или яхту уже побитую с дефектами скрытыми дадут, а потом за это плати...

Первая проблема решается просто - придумывай новый поход за полгода вперед и собирай единомышленников для участия и софинансирования тут. Это реально опробовано и работает.

Рецепт к решению второй проблемы мы недавно нашли. Прочти его ниже:
Anouk - making way
Что даём? - Большую школьную яхту бизнес-класса от 40 футов (4 каюты, до 6 гостей на борту, включая тебя). Скорее всего ты на ней учился и знаешь ее от киля до клотика со всеми декоративными и малозначимыми неисправностями.
Цена: 2300 евро в неделю (май-октябрь) и 2000 евро в остальное время.
(тем, кому я устно озвучил другую предварительную сумму, - обещание в силе. К.Ж.)

Депозит не нужен. Все риски на нашей школе.
Почему?
Потому, что на борту, в отдельной (!) каюте живёт инструктор, который обучал тебя в нашей школе (или другой, кандидатура обсуждаема). Он представитель владельца, в крюлисте записан твоим помощником и отвечает за всё.
Он никого не учит, не сертифицирует и не катает (эта работа совсем в другом режиме и за другие деньги), но по твоей просьбе он профессионально поможет как член экипажа. Возьмет муринг, примет швартов, заведет лодку в сложное узкое место, если тебе нужно.
Инструктор директивно вмешивается и берет управление на себя только, если твои действия или действия кого-то из твоих друзей ведут к непосредственной опасности для судна и экипажа.
Во всех своих некритичных ошибках, пока они не привели к опасности: ТЫ - КАПИТАН.
Если же инструктор вне критической ситуации захочет тебя поправить или дать совет, то он сделает это наедине, приватно и тактично.
И уж точно не на виду у твоих родственников и друзей, которых ты пригласил в этот чартер, как капитан судна.

яхта: от 40 футов, школьная. В случае неисправности своей яхты подгоняем аналогичную по размерам чартерную.
Допустимая акватория: Турция и греческие острова.
Не готов сертификат?: Не проблема! Даже, если сертификат тебе ещё не прислали, то мы выпишем тебе временный!
Расходы по рейсу: как и в любом чартере, (питание инструктора, транзитлог, вода, газ, электричество, стоянки, топливо, еда, интернет) - оплачиваются тобой и твоими друзьями самостоятельно. Белье и полотенца каждому - наш подарок.
Цена окончательная. Прочие скидки не действуют.
Предоплата 50% при заключении договора. Остальное на борту.
Всё просто, полезно и честно! Поразмысли над этим.
Удачи!

Связаться с нами

P.S. Скорее всего это напоминание излишне, но мы хотели бы избежать ситуации, когда шкипер полностью самоустраняется от управления судном под предлогом ухода в запой, перманентной усталости и т.д. и перекладывает СВОИ обязательства по катанию и развлечению своих друзей на нашего инструктора. В этом случае, инструктор вправе увеличить стоимость своих услуг на 700 евро в неделю. Мы в целом не рекомендуем делать из своего первого чартера коммерческую историю. Сначала лучше набраться опыта.